Анализы

Современные лабораторные анализы в Кривом Роге — один из базовых способов диагностики широкого перечня заболеваний внутренних органов, мочеполовой системы, эндокринной и иммунной систем. Своевременно выполненные анализы позволяют на ранней стадии выявить инфекционные болезни (в т.ч. — венерические заболевания, гепатиты и т.д.), обнаружить нарушения работы различных органов еще до появления первых симптомов, определить индивидуальные особенности организма и аллергические реакции, решить многие другие диагностические задачи в медицине. Именно поэтому специалисты медицинского центра «Форманта» уделяют особое внимание созданию всех условий для выполнения максимального спектра анализов на базе клиники для предельно точного обследования и последующего эффективного лечения.

Анализы: комфортно, недорого и безопасно

Семейный медицинский центр «Форманта» выполняет анализы в Кривом Роге с высокой точностью, комфортно, недорого и безопасно. Для качественной диагностики в медицинском центре оборудована собственная лаборатория с современным оснащением, а выполнять исследования повышенной сложности нам позволяет налаженное сотрудничество с крупнейшими независимыми лабораториями Днепра и Киева (в т.ч. лабораторией Synevo). Вне зависимости от того, как и где будет изучен биоматериал, пациент клиники может быть уверен в полной конфиденциальности результатов, идеальных санитарных условиях получения проб, квалификации младшего медицинского персонала и максимальном комфорте.

Виды анализов в нашем медицинском центре

На сегодняшний день мы предлагаем следующие виды анализов в Кривом Роге, доступные как по назначению врача, так и по собственной инициативе:

• общеклинические анализы;
  • биохимическое исследование;
  • цитологические исследования;
  • гормональные анализы;
  • онкологические исследования;
  • инфекционные анализы;
  • бактериологические исследования;
  • паразитарные исследования;
  • генетические исследования;
  • иммунологические анализы;
  • исследования на аллергены.

Общие анализы: анализ крови и мочи

Качественная консультация терапевта и некоторых других врачей часто невозможна без понимания общей картины и ряда специфических показателей, представление о которых дают общеклинические анализы в Кривом Роге. В эту группу входят, преимущественно, анализы крови и мочи по различным методикам и системам. Общеклинические и биохимические исследования позволяют диагностировать различные заболевания и нарушения работы кроветворной, мочеполовой, пищеварительной систем и других внутренних органов.

Отдельное внимание стоит обратить на то, что в медицинском центре «Форманта» у вас есть возможность сделать анализ крови в Кривом Роге различных типов, в том числе — определить группу крови и резус фактор, получить коагулограмму и/или развернутый анализ крови. Получить такую услугу можно как по назначению лечащего врача, так и по собственной инициативе, выбрав нужное исследование по удобному каталогу.

Сделать анализ мочи в Кривом Роге, в свою очередь, также можно по одной из следующих методик, среди которых как общий, развернутый анализ, так и исследования по Зимницкому или Нечипоренко. Сдать пробу в лабораторию, как правило, необходимо по назначению терапевта. Этот же анализ часто предполагают услуги уролога, также доступные на базе нашего медицинского центра.

Цитологические исследования

Не составляют никаких трудностей и цитологические исследования в Кривом Роге, выполненные при участии специалистов клиники «Форманта». В нашем медицинском центре цитология в Кривом Роге выполняется на современном оборудовании и делает дальнейшее обследование гинеколога или уролога более точным с точки зрения постановки диагноза и назначения лечения. В рамках диагностики в этих случаях назначается, как правило, анализ мазка на флору (для женщин) или анализ сока простаты (для мужчин).

Гормональные исследования

Качественные услуги эндокринолога на базе мед.центра «Форманта» были бы невозможны без соответствующих анализов, что позволяют определить концентрацию тех или иных гормонов, ферментов, антител, маркеров и других компонентов крови. Для этого специалисты клиники выполняют гормональные исследования в Кривом Роге с участием независимых лабораторий в Днепре и Киеве. Это дает возможность добиться высокой точности и оперативности диагностирования. Такие гормональные анализы в Кривом Роге — необходимая процедура для назначения лечения и общего понимания процессов, происходящих в организме человека.

Онкологические исследования

Качественные онкологические исследования в Кривом Роге — важнейшие анализы, которые позволяют выявить развитие опасных опухолей на ранней стадии и, как следствие, предотвратить необратимые изменения. Сдать онкологические анализы в Кривом Роге для последующего изучения их в самых современных лабораториях Украины можно, воспользовавшись услугами специалистов клиники «Форманта». В этой категории нашему пациенту доступна мужская и женская онкологическая панель, лабораторная диагностика рака яичников, диагностика рака молочных желез, которая дополняет обследование маммолога, и многие другие виды анализов.

Инфекционные исследования

Профессиональные инфекционные исследования в Кривом Роге — это, чаще всего, единственный способ диагностики целого ряда заболеваний, среди которых — кожные и венерические болезни, гепатиты, герпес и многие другие. Без таких анализов становится просто невозможна адекватная консультация дерматовенеролога и, часто, гинеколога, уролога или терапевта. Медицинский центр «Форманта» предлагает каждому пациенту сдать инфекционные анализы в Кривом Роге: анализы на венерические болезни, кожные заболевания, нарушения работы внутренних органов вирусной природы. Лабораторная диагностика такого рода выполняется с помощью современного оснащения высокой степени точности и безопасности.

В ряде случаев диагностику органично дополняют бактериологические исследования в Кривом Роге: посевы на микоплазму, уреаплазмоз, стафилококк и другие. По назначению уролога, гинеколога или дерматовенеролога на базе клиники выполняется и комплексный урогенитальный посев для выявления различных заболеваний мочеполовой системы мужчин и женщин.

Анализы на аллергены

Исследования на аллергены в Кривом Роге — диагностика, которая позволяет выявить индивидуальную восприимчивость организма к различным типам воздействий: широкому перечню продуктов питания, шерсти животных, травам, пыльце, насекомым, любым другим потенциальным аллергенам. Удобной и экономически выгодной возможностью для каждого пациента являются комплексные анализы в Кривом Роге на различные группы аллергенов. Благодаря этому, стало возможным одновременно определять реакцию организма сразу на несколько раздражителей без необходимости сдавать несколько проб. Вне зависимости от ситуации, специалисты клиники помогут выбрать наиболее подходящий тип исследования по каталогу и расшифровать его результаты.

Как сдать анализы?

Прежде, чем сдать анализы, мы рекомендуем записаться на прием профильного специалиста и получить направление. Это поможет сделать именно ту лабораторную диагностику, которая действительно необходима в данном случае. Задать интересующие вопросы, уточнить требования и узнать цены на анализы в Кривом Роге на базе медицинского центра «Форманта» можно у администратора медицинского центра по телефону (067)122-88-48 или (096)096-75-99. Сдать биоматериал, в свою очередь, вы можете непосредственно в лечебном учреждении по адресу ул. Вахи Арсанова (Рокоссовского), 2/10 (96 квартал).