Эндокринолог в Кривом Роге

Правильная работа эндокринной системы обеспечивает слаженное взаимодействие различных органов и систем организма, гармонизирует обменные процессы, обеспечивает хорошее самочувствие. И, напротив, сбои в эндокринной системе моментально провоцируют болезни и серьезные нарушения функционирования организма в целом. И даже в том случае, если проблема возникает в ЖКТ, сердечно-сосудистой, нервной, половой системах, настоящей причиной болезней могут быть нарушения работы желез. Квалифицированный врач эндокринолог в Кривом Роге – специалист, который поможет восстановить баланс эндокринной системы и, как результат, устранить возникшие осложнения.

Лечение ожирения в Кривом Роге

Не секрет, что во многих случаях проблемы лишнего веса связаны не столько с режимом питания, сколько с расстройствами работы желез внутренней секреции. И какими бы строгими ни были диеты, добиться результата удастся, только устранив первопричину болезни – дисбаланс эндокринной системы. Эффективное лечение ожирения в Кривом Роге под контролем опытного врача теперь доступно в медицинском центре «Форманта» по ул.Рокоссовского, 2/10.

Расписание работы эндокринолога

среда
с 09:00 по записи

Диагностика и лечение сахарного диабета в Кривом Роге

Сахарный диабет – еще одна распространенная проблема, непосредственно связанная с работой эндокринной системы. Своевременное диагностирование заболевания позволят начать эффективную борьбу с ним на ранней стадии, что непосредственно влияет на протекание болезни и тяжесть последствий. Диагностика и лечение сахарного диабета в Кривом Роге под контролем специалиста выполняются в медицинском центре доктора Фролова с использованием современных методик и высокоточных анализов по доступным для всех категорий населения ценам.

Диагностика и лечение гирсутизма, остеопороза, болезней щитовидной железы, надпочечников, гипоталамо-гипофизарной системы в Кривом Роге

В числе весьма неприятных и, зачастую, деликатных проблем, с которыми может столкнуться практически каждый, неизменно значатся:

Диагностику и лечение в Кривом Роге заболеваний этой группы в медицинском центре «Форманта» выполняет один из лучших специалистов этой специализации с применением эффективного оборудования и действенных методик. Доступно пациентам эндокринолога и УЗИ, которое позволяет поставить максимально точный диагноз и определить состояние щитовидной железы, надпочечников, поджелудочной железы.

Прием эндокринолога в медицинском центре «Форманта»

В медицинском центре «Форманта» прием эндокринолога в Кривом Роге ведет врач Вишневецкая Елена Николаевна. Записаться на прием и/или сдать анализы на гормоны можно по телефонам клиники: 92-00-20 или 92-02-35. Цены на услуги эндокринолога приведены в таблице ниже:

Первичный прием
Первичный прием с назначением лечения
Повторный прием с коррекцией лечения
Повторный прием с назначением лечения