Гинеколог в Кривом Роге

Услуги гинеколога – весьма деликатная сфера медицинских услуг, потребность в которой, тем не менее, возникает в жизни абсолютно каждой женщины. Очень важно найти частную медицинский центр, где работают лучшие гинекологи Кривого Рога, где можно получить профессиональную, своевременную и доступную помощь врача в самых разных жизненных ситуациях. Одним из таких мест по праву считается медицинский центр «Форманта», где ведут прием гинекологи с большим практическим опытом, используя в своей работе новейшее медицинское оборудование.

Диагностирование гинекологических заболеваний в Кривом Роге

Существуют некоторые явные симптомы гинекологических заболеваний, которые требуют помощи специалистов:

Столкнувшись с проблемами такого рода, специалисты рекомендуют немедленно обратиться к квалифицированному гинекологу, который поможет справиться с нарушениями на начальном этапе и не допустить тяжелых последствий. Профессиональная диагностика гинекологических заболеваний в Кривом Роге на базе медицинском центре «Форманта» выполняется с использованием современных средств и методик, среди которых видеокольпоскопия, биопсия, цитология, высокоточные анализы мазков и другие средства успешного диагностирования. В работе врачей широко применяется гинекологическое УЗИ, выполнить которое также можно на базе клиники.

Расписание работы гинеколога

понедельник, пятница

вторник, четверг

суббота

Лечение гинекологических заболеваний в Кривом Роге

Эффективное лечение гинекологических заболеваний в Кривом Роге в медицинском центре доктора Фролова выполняется с применением новейших рекомендаций и способов борьбы с основными «женскими» заболеваниями. Специалисты центра назначают и сопровождают лечение нарушений гормональных функций, острых и хронических процессов. При этом на каждом этапе лечения пациенту доступны услуги младшего медицинского персонала и комфортный манипуляционный кабинет, где можно поставить капельницу, сделать внутривенные или внутримышечные инъекции, пройти другие процедуры, назначенные врачом.

Лечение бесплодия в Кривом Роге

Одно из ключевых направлений работы специалистов клиники – это лечение бесплодия в Кривом Роге. Как правило, женщине, которая столкнулась с этой проблемой, очень трудно разобраться во всем многообразии способов и методов, которые предлагаются как врачами, так и людьми далекими от медицины. В медицинском центре «Форманта» гинеколог назначит лечение, ориентируясь на состояние клиента, причины бесплодия, индивидуальные особенности организма. С их помощью нет необходимости тратить бесценное время на эксперименты над собственным организмом и сомнительные способы лечения. Здесь – только лучшие программы, средства и консультации гинеколога в Кривом Роге.

Подростковый гинеколог в Кривом Роге

Особое значение имеет помощь гинеколога в Кривом роге для девушек в период полового созревания. Постоянный контроль специалиста и своевременное вмешательство существенно снижает шансы на гинекологические заболевания в более зрелом возрасте. Медицинский центр «Форманта» - это подростковый гинеколог в Кривом Роге, который не только имеет высокую квалификацию в этой области, но также способен найти подход к каждому пациенту. Консультация такого врача поможет ей справиться с самыми деликатными проблемами, о которых, возможно, девушка не может поговорить с родителями или друзьями.

Снятие и установка ВМС («спирали») в Кривом Роге

Как показывает практика, установка и снятие спирали в Кривом Роге – достаточно простая гинекологическая процедура. Тем не менее, очень важно, чтобы этим занимались опытные врачи в максимально комфортных и безопасных условиях. В медицинском центре «Форманта» созданы все условия для того, чтобы установить и снять ВМС в Кривом Роге быстро, безболезненно и профессионально.

Цены на услуги гинеколога в Кривом Роге: медицинский центр доктора Фролова

Актуальные цены на услуги гинеколога в Кривом Роге на базе клиники доктора Фролова обеспечивают доступность профессионального диагностирования и лечения для людей с разным достатком и разными возможностями.

Первичная консультация гинеколога
Смотровой набор
Повторная консультация гинеколога
Удаление ВМК
Назначение лечения
от 200
Лечение с услугами манипуляционного кабинета (включая стоимость медикаментов и процедур)
зависит от продолжительности лечения
Видеокольпоскопия
Цитология
Мазок на флору 90
Радиоволновая коагуляция
от 400 до 800
Радиоволновая эксцизия
от 400 до 800

Гинеколог в Кривом Роге: запись на прием

В медицинском центре «Форманта» ежедневно ведут прием опытные специалисты с богатым опытом работы по своей специализации. Каждый из них – известный гинеколог в Кривом Роге с богатой практикой работы в лечебных учреждениях города. Уточнить условия обследования и записаться на прием можно по телефонам регистратуры: (0564)92-00-20 или (0564)92-02-35.