Онколог-маммолог

Профилактика, диагностика и лечение заболеваний молочных желез — необходимая помощь для каждой женщины. Болезненные ощущения перед началом менструации, узловые образования, мастопатия, визуальные изменения, выделения из сосков — серьезные поводы немедленно обратиться к врачу для того, чтобы устранить нарушение на начальном этапе и снизить риск серьезных последствий. В этом готов помочь квалифицированный маммолог в Кривом Роге, осуществляющий прием в медицинском центре «Форманта» по вул. Вахи Арсанова (Рокосовського), 2/10 («96 квартал»).

Когда необходима консультация маммолога?

Особенно необходимы консультации врача-маммолога в Кривом Роге женщинам, которые перенесли:

• травмы молочных желез;
  • операции на половых органах;
  • осложнения при беременности;
  • заболевания, связанные с нарушениями гормонального баланса;
  • сильные стрессы.

Кроме того, особое значение имеет наследственная предрасположенность к заболеваниям молочных желез, которая считается серьезным фактором риска и требует особого внимания к собственному здоровью.

Плановые осмотры онколога-маммолога

Даже в том случае, если женщину ничего не беспокоит, специалисты рекомендуют проходить плановые осмотры онколога-маммолога в Кривом Роге каждой женщине как минимум ежегодно. Во многих случаях это помогает выявить и вылечить заболевания в зародыше, не допустив развития злокачественных образований. Пройти диагностику в комфортных условиях, без очередей, с применением современного УЗИ молочных желез и новейших методик можно в медицинском центре доктора Фролова.

Рак молочных желез

Как показывает статистика, в последние десятилетия рак молочных желез вошел в число наиболее распространенных онкологических заболеваний в Украине. Единственный специалист, который поможет жительницам города диагностировать заболевание на ранней стадии и избежать тяжелых последствий — это онколог-маммолог в Кривом Роге с большим опытом работы по специальности. Малейшее подозрение на развитие болезни, отягощенное описанными выше факторами повышенного риска, требует немедленного обращения к специалисту для осмотра. При необходимости, он же назначит онкологические анализы для выявления маркеров злокачественных образований.

Запись на приём к онкологу-маммологу

Опытный врач-маммолог в Кривом Роге — Могилат Эдуард Юрьевич ведет прием пациентов в медицинском центре «Форманта». Записаться на прием можно, обратившись в регистратуру клиники по контактным телефонам (067)122-88-48 или (096)096-75-99