Терапевт

На сегодняшний день терапевт в Кривом Роге — одна из наиболее востребованных врачебных специальностей. Помощь такого специалиста просто незаменима для диагностики и лечения широкого спектра заболеваний, включая внутренние органы. Услуги терапевта-гастроэнтеролога в Кривом Роге предлагает медицинский центр «Форманта» — частный многопрофильный медицинский центр по ул. Вахи Арсанова (Рокоссовского), 2.

Лечение простуд, ОРВИ, гриппа

Одно из ключевых направлений для терапевта клиники «Форманта» — лечение простуд, ОРВИ, гриппа в Кривом Роге. Повышенная температура, насморк, сильный кашель — веские причины обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который максимально точно определит заболевание и назначит наиболее результативное лечение. В отличие от самолечения — малоэффективного или даже опасного способа борьба с вирусными и респираторными заболеваниями, — лечение под контролем опытного терапевта позволит вернуться к работе в кратчайшие сроки и снизит риск тяжелых последствий.

Диагностика и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы

Опытный терапевт кардиолог в Кривом Роге — необходимая помощь и в том случае, если возникают жалобы следующего характера:

• сердечная аритмия;
  • повышенное или пониженное давление;
  • боли в грудной клетке;
  • затрудненное дыхание, одышка;
  • постоянные головные боли;
  • другие подозрения на ишемию, гипертонию, проблемы с сосудами.

В рамках обследования терапевт-кардиолог выполняет высокоточную ЭКГ в Кривом Роге (электрокардиограмма с компьютерной расшифровкой), применяет для осмотра современные методики, которые позволяют поставить точный диагноз уже на первом приеме.

Диагностика и лечение заболеваний ЖКТ

Опытный гастроэнтеролог в Кривом Роге — необходимая помощь при диагностике и лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, отравлений, расстройств. В острых случаях своевременное вмешательство специалиста поможет избежать тяжелых последствий и быстро определить причину нарушения, что определит ход дальнейшего лечения. Не менее важны услуги гастроэнтеролога в Кривом Роге и для лечения хронических болезней ЖКТ — язвы, гастрита и других. Грамотно составленный лечебный курс, проведенный под контролем опытного врача — залог хорошего самочувствия и снижения риска острых состояний.

Консультация, осмотр терапевта, анализ мочи, анализ крови

Во многих случаях, почувствовав себя плохо, человек не в состоянии самостоятельно определить причину недомогания и, как следствие, обратиться к конкретному узкопрофильному специалисту. В этом смысле профессиональный терапевт клиники «Форманта» — именно тот врач, который поможет поставить предварительный диагноз и направить на последующее обследование или лечение. С этой же целью или в плановом порядке пациенту центра могут понадобиться общеклинические анализы: анализ мочи или анализ крови в Кривом Роге, который также можно выполнить, воспользовавшись услугами медицинского персонала центра. Не менее полезным для качественного диагностирования может быть и УЗИ, что доступно пациентам терапевта медицинского центра «Форманта» по специальным ценам.

Медикаментозное лечение, процедуры

При необходимости, терапевт выполняет медикаментозное лечение в Кривом Роге с применением лучших препаратов и специального оборудования. В манипуляционном кабинете центра «Форманта» созданы все условия для применения капельниц, внутривенных и внутримышечных уколов, физиотерапевтических методов, что позволит пройти курс лечения на базе клиники, без необходимости выполнять сложные процедуры самостоятельно и/или обращаться в муниципальные больницы.

Запись на приём терапевта

В медицинском центре «Форманта» прием терапевта-гастроэнтеролога ежедневно ведет врач высшей категории Швец Галина Владимировна — специалист с огромным опытом диагностирования и лечения заболеваний внутренних органов разной степени сложности. Узнать больше об услугах специалиста, уточнить график работы и записаться на прием можно, связавшись с регистратурой клиники по телефонам в Кривом Роге: (067)122-88-48 или (096)096-75-99.