Терапевт-гастроэнтеролог в Кривом Роге

На сегодняшний день терапевт в Кривом Роге – одна из наиболее востребованных врачебных специальностей. Помощь специалиста, работающего в этом направлении, оказывается необходимой для диагностики и лечения широкого перечня заболеваний внутренних органов. Услуги терапевта-гастроэнтеролога в Кривом Роге предлагает медицинский центр «Форманта» - частный многопрофильный медицинский центр по ул.Рокоссовского, 2 (район 96 квартала).

Лечение простуд, ОРВИ, гриппа в Кривом Роге

Одно из ключевых направлений для терапевта клиники «Форманта» – лечение простуд, ОРВИ, гриппа в Кривом Роге. Повышенная температура, насморк, сильный кашель – веские причины обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который максимально точно определит заболевание и назначит наиболее результативное лечение. В отличие от самолечения – малоэффективного или даже опасного способа борьба с вирусными и респираторными заболеваниями, - лечение под контролем опытного терапевта позволит вернуться к работе в кратчайшие сроки и снизит риск тяжелых последствий.

Диагностика и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы, кардиолог в Кривом Роге, ЭКГ

Опытный терапевт кардиолог в Кривом Роге - необходимая помощь и в том случае, если возникают жалобы следующего характера:

Врач в медицинском центре доктора Фролова поможет поставить точный диагноз, назначить медикаментозную терапию и/или направит для дальнейшего лечения к лучшим врачам города, специализирующимся по конкретной проблеме. В рамках обследования терапевт-кардиолог выполняет высокоточную ЭКГ в Кривом Роге (электрокардиограмма с компьютерной расшифровкой), применяет для осмотра современные методики, которые позволяют поставить точный диагноз уже на первом приеме.

Расписание работы терапевта

с понедельника по пятницу
с 09:00 до 14:00

в субботу
с 08:30 до 12:00

Диагностика и лечение заболеваний ЖКТ, интоксикаций, услуги гастроэнтеролога в Кривом Роге

Опытный гастроэнтеролог в Кривом Роге – необходимая помощь при диагностике и лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, отравлений, расстройств. В острых случаях своевременное вмешательство специалиста поможет избежать тяжелых последствий и быстро определить причину нарушения, что определит ход дальнейшего лечения. Не менее важны услуги гастроэнтеролога в Кривом Роге и для лечения хронических болезней ЖКТ – язвы, гастрита и других. Грамотно составленный курс, проведенный под контролем опытного врача, - залог хорошего самочувствия и снижения риска острых состояний.

Консультация, осмотр терапевта, анализ мочи, анализ крови в Кривом Роге

Во многих случаях, почувствовав себя плохо, человек не в состоянии самостоятельно определить причину недомогания и, как следствие, обратиться к конкретному узкопрофильному специалисту. В этом смысле профессиональный терапевт клиники «Форманта» – именно тот врач, который поможет поставить предварительный диагноз и направить на последующее обследование или лечение. С этой же целью или в плановом порядке пациенту центра могут понадобиться общеклинические анализы: анализ мочи или анализ крови в Кривом Роге, который также можно выполнить, воспользовавшись услугами медицинского персонала клиники. Не менее полезным для качественного диагностирования может быть и УЗИ, что доступно пациентам терапевта клиники доктора Фролова по специальным ценам.

Медикаментозное лечение в Кривом Роге, процедуры

При необходимости, терапевт выполняет медикаментозное лечение в Кривом Роге с применением лучших препаратов и специального оборудования. В манипуляционном кабинете центра «Форманта» созданы все условия для применения капельниц, внутривенных и внутримышечных уколов, физиотерапевтических методов, что позволит пройти курс лечения на базе клиники, без необходимости выполнять сложные процедуры самостоятельно и/или обращаться в муниципальные больницы.

Цены на услуги терапевта

Актуальные цены на услуги терапевта в медицинском центре "Форманта" (Кривой Рог) - доступная возможность заняться своим здоровьем уже сейчас, не отладывая самое важное и, тем самым, не усугубляя проблему. Детализированную стоимость процедур, манипуляций, анализов и лечения вы можете узнать на консультации врача после первичного осмотра. Но если максимально точные затраты может озвучить только сам терапевт, цены на основные услуги специалиста медицинского центра вы можете уточнить в приведенной ниже таблице.

Первичный прием 100
Назначение лечения 50
Электрокардиограмма с компьютерной расшифровкой 50
Общий анализ мочи (с учетом стоимости контейнера) 50
Комплексное лечение заболеваний внутренних органов (с учетом стоимости процедур и манипуляций) 100-350

Прием терапевта-гастроэнтеролога в медицинском центре «Форманта»

В медицинском центре «Форманта» прием терапевта-гастроэнтеролога ежедневно ведет врач высшей категории Швец Галина Владимировна – специалист с огромным опытом диагностирования и лечения заболеваний внутренних органов разной степени сложности. Узнать больше об услугах специалиста, уточнить график работы и записаться на прием можно, связавшись с регистратурой клиники по телефонам в Кривом Роге: 92-00-20 или 92-02-35.