Уролог

Современная урология — отрасль клинической медицины, которая специализируется на проблемах мочеполовой системы и занимается диагностикой, лечением, а также профилактикой соответствующих заболеваний. Квалифицированный уролог в Кривом Роге — это не только немедленная помощь при возникновении весьма деликатных симптомов, но и плановые обследования для сохранения «мужского» здоровья и предупреждения ряда серьезных заболеваний. Услуги такого специалиста предлагает медицинский центр «Форманта» — многопрофильный лечебно-диагностический центр на 96 квартале.

Когда необходима консультация уролога?

Срочная консультация уролога в Кривом Роге необходима при появлении некоторых специфических симптомов, которые могут иметь как инфекционную природу, так и быть следствием нарушения работы почек, мочевого пузыря, мочеточников, предстательной железы, органов мошонки. Среди таких признаков стоит выделить наиболее типичные:

• жжение, зуд, резь во время мочеиспускания;
  • боли в пояснице и повышение температуры в сочетании с расстройствами мочеиспускания;
  • изменение цвета мочи и снижение ее прозрачности;
  • боли внизу живота или в промежности.

Помощь уролога

Врач медицинского центра «Форманта»  готов оказать консультационную помощь уролога в Кривом Роге, провести обследование, поставить точный диагноз и назначить эффективное лечение. Для того, чтобы максимально точно определить причину возникновения нарушений, наш специалист применяет не только традиционные методы диагностики, но и современные способы исследования – урологическое УЗИ и сложные анализы.

Урологические анализы

В том случае, если в процессе обследования выяснится, что речь идет о венерическом заболевании, пациент может пройти обследование дерматовенеролога в Кривом Роге на месте, не покидая медицинский центр. Достаточно широкое распространение получили и другие методы диагностирования в урологии: анализ сока простаты, гистологическое исследование и цистоскопия. Все урологические анализы в Кривом Роге такого рода доступны в медицинском центре «Форманта», оснащенной современным оборудованием для лабораторных исследований.

Лечение простатита

Одно из ключевых направлений работы уролога клиники — диагностирование и лечение простатита в Кривом Роге с помощью новейших методик и действенных лекарственных препаратов. Опытный врач поможет справиться с деликатной проблемой быстро, без боли и хирургического вмешательства. При необходимости, в специальном манипуляционном кабинете специалист выполняет массаж простаты и другие процедуры, необходимые для эффективного лечения.

Запись на приём уролога

В медицинском центре «Форманта» прием уролога Кривой Рог ведет врач II категории Картавый Владимир Вадимович — опытный специалист с богатым практическим опытом диагностирования и лечения заболевания мочеполовой системы мужчин. Записаться на обследование можно, позвонив в регистратуру клиники: (067) 122-88-48; (096) 096-75-99. Условия обследования и лечения, а также правила подготовки к различных видам диагностики администратор сообщит во время телефонного обращения. Вне зависимости от существующей проблемы, Вы можете рассчитывать на безусловную конфиденциальность и комфортный сервис во время обслуживания в нашем лечебном учреждении.