Уролог в Кривом Роге

Современная урология – отрасль клинической медицины, которая специализируется на мочеполовой системе мужчин, занимается лечением и профилактикой соответствующих заболеваний. Квалифицированный уролог в Кривом Роге – это не только немедленная помощь при возникновении весьма деликатных симптомов, но и плановые обследования для сохранения «мужского» здоровья и предупреждения ряда серьезных заболеваний. Услуги такого специалиста предлагает медицинский центр «Форманта» - многопрофильный лечебно-диагностический центр на 96 квартале.

В каких случаях необходима консультация уролога в Кривом Роге?

Срочная консультация уролога в Кривом Роге необходима при появлении некоторых специфических симптомов, которые могут иметь как инфекционную природу, так и быть следствием нарушения работы почек, мочевого пузыря, мочеточников, предстательной железы, органов мошонки. Среди таких признаков стоит выделить наиболее типичные:

При появлении всех вышеперечисленных симптомов важно понимать то, что игнорирование проблемы – серьезный риск острых осложнений или, что может быть не менее опасно, развития хронических процессов. В этой связи всегда рекомендуется записаться к хорошему урологу в Кривом Роге сразу после того, как возникли первые признаки нарушений.

Расписание работы уролога

понедельник, четверг

В чем заключается помощь уролога в Кривом Роге?

Врач медицинского центра «Форманта» (ранее – медицинский центр доктора Фролова) готов оказать консультационную помощь уролога в Кривом Роге, провести обследование, поставить точный диагноз и назначить эффективное лечение. Для того, чтобы максимально точно определить причину возникновения нарушений, наш специалист применяет не только традиционные методы диагностики, но и современные способы исследования – урологическое УЗИ и сложные анализы.

Урологические анализы в Кривом Роге

В том случае, если в процессе обследования выяснится, что речь идет о венерическом заболевании, пациент может пройти обследование дерматовенеролога в Кривом Роге на месте, не покидая медицинский центр. Достаточно широкое распространение получили и другие методы диагностирования в урологии: анализ сока простаты, гистологическое исследование и цистоскопия. Все урологические анализы в Кривом Роге такого рода доступны в медицинском центре «Форманта», оснащенной современным оборудованием для лабораторных исследований.

Лечение простатита в Кривом Роге

Одно из ключевых направлений работы уролога клиники – диагностирование и лечение простатита в Кривом Роге с помощью новейших методик и действенных лекарственных препаратов. Опытный врач поможет справиться с деликатной проблемой быстро, без боли и хирургического вмешательства. При необходимости, в специальном манипуляционном кабинете специалист выполняет массаж простаты и другие процедуры, необходимые для эффективного лечения.

Цены на услуги уролога в медицинском центре "Форманта"

Демократичные цены на услуги уролога в медицинском центре "Форманта" - веский аргумент в пользу обследования и лечения у специалистов медицинского центра. Важно и то, что в прайсы уже включена себестоимость одноразовых расходных материалов и оснащения. Ознакомиться с базовыми расценками на основные услуги Вы можете ниже:

Первичный прием уролога 150
Повторный прием 100
Назначение лечения 100
Цистоскопия 150
Общий анализ мочи 50
Массаж простаты 50
Анализ сока простаты 80

Запись на прием уролога, Кривой Рог

В медицинском центре "Форманта" прием уролога Кривой Рог ведет врач II категории Картавый Владимир Вадимович - опытный специалист с богатым практическим опытом диагностирования и лечения заболевания мочеполовой системы мужчин. Записать на обследование можно, обратившись в регистратуру клиники по тел. 92-00-20 или 92-02-35. Условия обследования и лечения, а также правила подготовки к различных видам диагностики администратор также сообщит при телефонном контакте. Вне зависимости от существующей проблемы, Вы можете рассчитывать на безусловную конфиденциальность и комфортный сервис во время обслуживания в нашем лечебном учреждении.