УЗИ сердца, допплерография

УЗИ сердца – один из важнейших методов диагностики сердца. Современное оборудование позволяет врачу оценить работу сердца, его структур и сердечных клапанов, с высокой точностью определить размеры, выяснить скорость движения кровяных потоков и внутриполостное давление. Такой набор достоверных данных позволяет с высокой достоверностью выявить нарушения в работе органа.

Что такое допплерография?

Отдельное направление в УЗИ сердца – это допплерография. В г.Кривой Рог всего несколько врачей имеют соответствующее оснащения для проведения такой процедуры. Цветная допплерография позволяет определить ориентацию потоков крови в пространстве, что существенно расширяет возможности сонолога по установлению точного диагноза.

В каких случаях необходимо УЗИ сердца?

Чаще всего направление на УЗИ сердца делает лечащий врач - терапевт-кардиолог, - на основании имеющихся симптомов. Однако во многих случаях люди проходят обследование по своей инициативе, при возникновении тревожных симптомов: сердечные шумы, возможный сердечный порок, высокое давления, изменения в ЭКГ и другие неприятные осложнения, требующие незамедлительного внимания.

Обязательного и регулярного УЗИ сердца требует перенесенный инфаркт, подозрения на аневризму аорты или, например, опухоль. Впрочем, эхокардиография в Кривом Роге – это также несложная процедура, которой все чаще пользуются даже люди с хорошем самочувствием для того, чтобы предупредить возможное развитие заболеваний на раннем этапе. К счастью, именно УЗИ сердца позволяет это сделать на начальных стадиях нарушений и с высокой точностью.

Какие заболевания позволяет определить УЗИ сердца?

Как сделать УЗИ сердца Кривой Рог?

УЗИ сердца Кривой Рог, к счастью, в наше время – доступная и простая процедура. Тем не менее, решившись сделать обследование, важно выбрать медицинский центр с самым новым и совершенным оборудованием, а также врача с высокой квалификацией и опытом подобной диагностики.

Медицинский центр «Форманта» (ранее - Медицинский центр доктора Фролова) в г.Кривой Рог предлагает Вам пройти УЗИ сердца на мощном современном аппарате Aloca под чутким профессиональным наблюдением врача-сонолога Фроловой Татьяны Николаевны. Дополнительные возможности, которые предоставляет цветная допплегография, позволит поставить максимально точный диагноз без малейших неприятных ощущений, в течение 5-10 минут.

Записаться на прием для прохождения УЗИ сердца можно по телефону: 92-00-20.