УЗИ

Ультразвуковое исследование — один из ключевых способов диагностики целого ряда заболеваний органов и систем организма на ранней стадии, когда симптомы возможного заболевания могут еще не быть очевидными.
В основу такой диагностики положен принцип отражения ультразвуковых волн от органов, которые фиксирует специальный датчик. УЗИ позволяет диагностировать заболевание на месте, без ожидания результатов и существенного дискомфорта для пациента. При этом процедура абсолютно безопасна, и может проводиться столько раз, сколько это будет необходимо. В итоге, в современной медицине УЗИ незаменимо для того, что своевременно определить диагноз и назначить эффективное лечение.

Виды УЗИ в медицинском центре «Форманта»

УЗИ внутренних органов: УЗИ печени, поджелудочной железы, УЗИ селезенки, УЗИ желчного пузыря, УЗИ лимфоузлов, УЗИ сосудов;

УЗИ мочеполовой системы: гинекологическое УЗИ (в т.ч. вагинальное исследование), УЗИ мочевого пузыря, УЗИ предстательной железы (в т.ч. ректально), УЗИ органов мошонки, диагностика беременности любых сроков, определение пола ребенка;

УЗИ органов эндокринной системы: УЗИ щитовидной железы, УЗИ надпочечников, УЗИ молочных желез, УЗИ лимфоузлов и поверхностных структур;

УЗИ сердца и УЗИ сосудов.

В каких случаях показано УЗИ?

Записаться на прием и пройти УЗИ в Кривом Роге в медицинском центре «Форманта» можно без направления лечащего врача, по собственной инициативе. Это стоит сделать в том случае, если у вас возникли боли или неприятные ощущения в области печени или почек, щитовидной железы, мочевого пузыря и некоторых других органов. Также всегда хорошей идеей будет пройти комплексное УЗИ в профилактических целях. Регулярное обследование такого рода позволяет диагностировать злокачественные образования на ранней стадии, выявить некоторые заболевания без ярко выраженных симптомов, определить нарушения в работе многих органов и систем.

Комплексный подход к диагностике

Важно понимать, что врач-сонолог выполняет диагностику и описывает результаты, но не ставит окончательный диагноз. Таким образом, при возникновении тех или иных проблем со здоровьем, пройти УЗИ в Кривом Роге стоит одновременно с обращением к врачу узкой специализации. Так, например, результат УЗИ молочных желез должен прокомментировать врач-маммолог, гинекологическое УЗИ — врач-гинеколог, УЗИ предстательной железы, мошонки и/или мочевого пузыря — врач-уролог, УЗИ сердца и сосудов — врач-терапевт, УЗИ надпочечников или щитовидной железы — врач-эндокринолог. Такой подход обеспечит максимальную точность исследования, позволит не только поставить правильный диагноз, но и назначить соответствующее лечение. Важное преимущество обслуживания в медицинском центре «Форманта» заключается в том, что на базе лечебного учреждения ведут прием все вышеперечисленные врачи. Это дает возможность получить комплесный сервис: УЗИ + консультация профильного специалиста без необходимости тратить время на еще один прием в муниципальном или частном лечебном учреждении.

УЗИ при беременности

Отдельное направление работы нашей клиники — это УЗИ беременности в Кривом Роге. Такое обследование является обязательным, как минимум, дважды за весь период беременности. Впрочем, многие женщины предпочитают делать УЗИ еще чаще для своевременной диагностики возможных проблем развития плода. Учитывая, что ультразвуковое исследование совершенно безвредно и для будущей матери, и для ребенка, такое решение является разумной и полностью безопасной мерой предосторожности. Помимо профилактической роли, УЗИ беременных в Кривом Роге — единственный способ определить пол ребенка и возможность получить уникальные снимки плода отличного качества, чем с удовольствием пользуются тысячи будущих мам.

УЗИ детям

Нашим самым юным пациентам и их родителям мы предлагаем услуги УЗИ детям в Кривом Роге — абсолютно безопасное и безболезненное обследование, способное помочь в диагностике заболеваний внутренних органов, сердца, головного мозга, эндокринной системы, а также многих других органов и систем. Обратите внимание, что в перечне услуг нашего медицинского центра — УЗИ новорожденным в Кривом Роге. Этот метод позволяет устанавливать точные диагнозы уже на раннем этапе жизни, когда многие другие виды исследований либо недоступны, либо не обеспечивают достаточную точность.

Один из видов обследования, который применяется в отношении детей до года — это нейросонография (осмотр структур головного мозга). Такое УЗИ проводится через «родничок», является совершенно безвредным для младенца, но отличается высокой точностью и широкими диагностическими возможностями.

Запись на УЗИ

В медицинском центре «Форманта» в Кривом Роге ежедневно ведут прием квалифицированные врачи-сонологи:

• Врач высшей категории Фролова Татьяна Николаевна: УЗИ внутренних органов, эндокринной системы, урологическое УЗИ, УЗИ молочных желез и другие виды исследований;
  • Врач высшей категории Никитина Ксения Леонидовна: гинекологическое УЗИ, УЗИ беременности;
  • Врач Брудущук Галина Александровна: УЗИ сердца и сосудов.

Уточнить стоимость исследования, требования и режим работы, а также записаться на УЗИ в Кривом Роге, можно по телефонам регистратуры клиники: (067) 122-88-48 или (096) 096-75-99.